ГАУЗ «Городская больница №2»
Республика Татарстан, Набережные Челны
поселок ГЭС, проспект Мусы Джалиля, д. 19

Политика в области качества

ГАУЗ «Городская больница №2» представляет собой многопрофильное учреждение, в структуру которого входят: поликлиника, круглосуточный стационар, родильный стационар и женская консультация. «Городская больница №2» единственное специализированное учреждение, которое включает в себя комплексное лечение в эндокринологии, проктологии, гематологии, торакальной хирургии и гастроэнтерологии. Политика больницы в области качества направлена на достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на концепции риск-ориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними потребителями, и постоянном совершенствовании сертификационной системы менеджмента качества.

Миссия:

Достижение высокого уровня здоровья обслуживаемого населения и пациентов путем проведения эффективной профилактики и оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.

Стратегия развития определяется следующими целями:

Стратегия развития определяется следующими целями:
  • оказание необходимого объема медицинской помощи населению, соответствующей порядкам и стандартам оказания медицинской помощи;
  • внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, как основного инструмента по достижению заявленных целей;
  • расширение доступности, объема и постоянное повышение качества оказываемых услуг в сфере здравоохранения на основании анализа;
  • постоянное повышение уровня удовлетворенности пациентов на основании анализа внутренних потребностей.

Реализация стратегических целей осуществляется путем:

Реализация стратегических целей осуществляется путем:
  • оптимизации системы сбора и анализа данных для принятия обоснованных управленческих решений в минимально возможные сроки;
  • непрерывном развитии системы управления качеством медицинской помощи;
  • мотивации участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • применения современных медицинских и управленческих технологий, включая ИТ-технологии.

Руководство ГАУЗ «Городская больница№2» заявляет о своей приверженности данной Политики в области качества и принимает на себя обязательства по ее реализации, доведению и обеспечению понимания Политики всеми работниками больницы, а также гарантирует необходимую ресурсную поддержку деятельности, направленной на выполнение заявленных целей и постоянное повышение качества оказываемых услуг. 

Все новости


СПИД Центр

В целях профилактики заражения ВИЧ- инфекцией филиал ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ» сообщает:

- при возникновении аварийной ситуации в выходные и праздничные дни,...

Подробнее